«Омега Фарма» – фармацевтическая компания, которая несмотря на свой молодой возраст заняла лидирующее место на рынке, благодаря постоянному развитию и внедрению передовых научных разработок.
Идея создания новой компании, которая смогла бы составить конкуренцию признанным лидером фармацевтики, принадлежит двум молодым студентам-фармацевтам. Основанный ими в 1987 году в Бельгии стартап, имел стартовый капитал всего лишь 7500 евро.
Чтобы потеснить именитых конкурентов и занять лидирующие позиции в своей сфере, нужна была креативная модель, гибко реагирующая на изменения рынка и потребительский спрос. Таким решением стал инновационный подход к выбору продукции, отношению к потребителям, сотрудникам и партнерам. Все это реализовывалось в сочетании с научными и технологическими достижениями в медицине.
Как результат, уже в 2013 году на одной из крупнейших биржевых площадок Over The Counter вошла в пятерку лучших европейских ОТС-компаний. А после того как в 2014 году она вошла в состав американской фармацевтической группы Perrigo Co, когда-то успешный стартап, превратился в лидера мировых ОТС-компаний по производству безрецептурных препаратов.
Сегодня оборот компании составляет более 1 млрд евро. Ее продукция представлена в 35 странах мира. Она владеет портфелем лекарственных средств, состоящих более чем из двух тысяч препаратов. К тому же является спонсором бельгийской команды велосипедистов «Omega Pharma – Quick Step». Последние стали чемпионами мира в командной гонке на время.
Стратегию деятельности Omega Farma характеризует ее девиз – «Фармацевты для фармацевтов». В отличие от своих конкурентов, предлагающих традиционный подход к работе, здесь было продемонстрировано, как можно совершенно по иному подойти к лечению заболеваний. В основе этого стоит:
Компания своими результатами убедительно продемонстрировала, что натуральные и безопасные комплексы просты в применении, являются современными и привлекательными.
Ориентация на тесное сотрудничество с сетью аптечного бизнеса дает возможность анализировать постоянно меняющийся спрос и потребности покупателей. А использование для этого новейших эффективных препаратов позволяет клиентам легко заботиться о своем здоровье.
Бизнес модель ориентирована на производство противопростудных, дерматологических и косметических средств, интимной гигиены, для похудения, против педикулеза и многих других.
Постоянные инвестиции в разнообразные научно-исследовательские проекты и разработку новых технологий позволяют «Омега Фарма» предлагать своим клиентам товары высокого качества.
Ассортимент постоянно расширяется за счет приобретения и лицензирования новинок среди безрецептурных препаратов. Эту страсть к инновациям компания старается разделить со своими инвесторами, поставщиками, сотрудниками, потребителями. Ведь главная задача – удовлетворить человеческую потребность – быть здоровым.
Для этого необходимо не только эффективное решение не всегда приятных проблем, связанных с лечением и недомоганиями. Людям предлагаются разнообразные средства, чтобы поддерживать ежедневно свою красоту и здоровье.
Они выпускаются в виде таблеток и капсул, кремов и гелей, спреев, капель. Форма обусловлена спецификой применения и свойствами лекарств. Назальные спреи и оральные капли содержат активные вещества, быстро поступающие через слизистые оболочки в организм человека.
Болеутоляющие получают путем таблетирования гранулированных или порошкообразных материалов. Современные технологии дают возможность производить таблетки разных цветов и формы, с наличием штампа или оттиска на поверхности. Так корпорация противостоит возможности подделок. А также облегчает пациентам распознавание лекарств при одновременном применении. Быстрорастворимая оболочка и покрытие ее пищевыми полимерами устраняет горький вкус большинства лекарственных форм.
Топ-брендами производства Omega Farma являются многие известные марки. Рост и развитие медицинской корпорации происходит не только за счет продвижения топовых брендов по всему миру. Активно идет расширение сети дистрибьюторов, развитие местных брендов и вывод на рынок новинок.
Одно из основных стремлений – доступность продукции в любом месте, где она нужна. Потребитель должен найти ее везде, – от аптеки до супермаркета и спецмагазина.
Линейка товаров состоит из таких брендовых лекарственных препаратов, направленных на лечение:
Также активно используются средства для коррекции веса, дерматологическая продукция и товары для женского и мужского здоровья. Среди косметологических выделяются глазные голубые капли Innoxa, которые снимают воспаление и последствие стресса.
Система контроля качества товара обеспечивается системой Фармаконадзора. Ее задача сбор и обработка информации о побочных реакциях, явлениях, отсутствии эффективности при использовании.
Такой подход позволяет свести к минимуму риск для потребителя. Контроль происходит на всех этапах, начиная с изучения литературы и баз данных. Проверяются доклинические и клинические исследования, зарегистрированные средства. Внешние и внутренние связи с контролирующими органами дают возможность предупредить ошибочное назначение лекарства, знать о его побочном взаимодействии с другими лекарствами, передозировке.
Все это в комплексе позволяет Omega Farma подарить людям удовольствие быть здоровыми.
Доставка почтой и курьером: Астрахань, Барнаул, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Махачкала, Мурманск, Нальчик, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Севастополь, Сочи, Ставрополь, Таганрог, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, а также в другие населенные пункты РФ.